1. основная оценка деятельности колледжей должна опираться на информацию от работодателей (приобретающих выпускников), главные показатели:а)трудоустройство выпускников за последние три года, б) закрепляемость на предприятии и профессиональный рост в течении 3-5 лет.,в) участие предприятий в обновлении и модернизации оборудования и приборной базы, г) проведение совместных с крупными предприятиями отрасли научно-практических конференций по вопросам содержания и качества профессионального образования, д) участие предприятий в контроле результатов профессиональной подготовки специалиста
2. необходимо разработать объективные, независимые от учебного заведения индикаторы оценки показателей (например, информация пенсионных фондов выпускников, трудоустроенных на предприятии)
3. вместо показателей сохранности контингента, необходимо ввести обязательную оценку качества профессиональной подготовки работодателями по результатам итоговой аттестации.
1. основная оценка деятельности колледжей должна опираться на информацию от работодателей (приобретающих выпускников), главные показатели:а)трудоустройство выпускников за последние три года, б) закрепляемость на предприятии и профессиональный рост в течении 3-5 лет.,в) участие предприятий в обновлении и модернизации оборудования и приборной базы, г) проведение совместных с крупными предприятиями отрасли научно-практических конференций по вопросам содержания и качества профессионального образования, д) участие предприятий в контроле результатов профессиональной подготовки специалиста
2. необходимо разработать объективные, независимые от учебного заведения индикаторы оценки показателей (например, информация пенсионных фондов выпускников, трудоустроенных на предприятии)
3. вместо показателей сохранности контингента, необходимо ввести обязательную оценку качества профессиональной подготовки работодателями по результатам итоговой аттестации.